Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пальчиковые
игры.
Пальчиковые игры очень полезны малышам,
потому что улучшают координацию мелких движений, а развитие мелкой моторики
стимулирует развитие речевых центров в головном мозге.
Если у малыша ловкие и подвижные
пальчики, то и говорить он научится без труда. А то, что взрослые приговаривают
в такт движениям ручек ребенка, хорошо запоминается. Малыши, которые регулярно
занимаются пальчиковой гимнастикой, быстрее учатся писать, обладают хорошей
памятью, скорее успокаиваются после стресса. Также пальчиковые игры помогают
наладить с ребенком доброжелательные отношения. А еще для ребенка они – мостик
между ним и окружающим миром. Ведь героями пальчиковой гимнастики обычно
являются люди, животные, явления природы и т.д.
Начинать заниматься пальчиковыми играми
можно уже с самого рождения. Заниматься ими можно дома, ожидая очереди в
поликлинике или в транспорте. Они не требуют никакого реквизита. Да и
заучивание текста, сопровождающего игру, будет хорошей тренировкой памяти
взрослых. Приступим? |
Речь ребёнка
5-7 лет существенно отличается от речи младших дошкольников. В его словарном
запасе около 4000 слов. Будущий первоклассник всё лучше владеет грамматическим
строем родного языка, также всё более совершенствуется его связная речь.
Малыши до пяти лет в основном рассказывают о том, что они делают или что
воспринимают в данный момент. Старшие же дошкольники могут говорить о вещах
отдалённых, абстрактных, мысленно ими представляемых. Это говорит о том, что у
детей в этом возрасте меняется мышление: от наглядно-действенного к
рассуждающему, логическому. |
Формирование правильного произношения - сложный процесс. Ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за своей речью. Чтобы ребёнок научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда переходить от одного движения к другому. Всему этому способствует артикуляционная гимнастика. Благодаря регулярным занятиям такой гимнастикой и упражнениям по развитию речевого слуха дети с правильным, но вялым звукопроизношением («каша во рту») постепенно избавляются от этого дефекта; дети со сложными нарушениями звукопроизношения быстрее преодолевают речевые дефекты (когда с ними начнёт заниматься логопед, их мышцы уже будут подготовлены). |
Мавринская Е.П., учитель-логопед д/с «Солнышко» |
Все родители дают советы своему ребенку: «Первым не лезь, а сдачи давай!» |
Мавринская Е.П., учитель-логопед д/с «Солнышко» |
Мавринская Е.П., учитель-логопед МДОУ д/с «Солнышко» |
Мавринская Е.П., учитель-логопед МДОУ д/с «Солнышко» |
|
|
Поиск |
|
|
|