Четверг
10.07.2025
11:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад "Солнышко" с.Борское
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
Меню сайта

Категории раздела
Страничка логопеда [9]
Страничка воспитателя [26]
Будь здоров! [0]
Музыкальное развитие [6]
Экспериментальная площадка [4]
Страничка физ.инструктора [6]
Страничка психолога Маликовой Е.А. [7]
Страничка воспитателя Поповой О.Н. [5]
Страничка воспитателя Фатеевой О.Н. [7]
Страничка воспитателя Долгих О.П. [0]
Страничка воспитателя Миловой О.В. [6]
Страничка воспитателя Чупровой А.В. [1]
Страничка воспитателя Краснятовой Т.В. [1]
Страничка старшего воспитателя Хрон О.С [5]
Страничка воспитателя Григорьевой Ю.М. [1]
Страничка воспитателя Долгих М.В. [1]
Страничка воспитателя Синельниковой Л.И. [0]
Страничка Дубасовой Н.П. [3]
Страничка воспитателя Бутыриной Е.В. [0]
Страничка воспитателя Журкиной Н.П. [0]
Страничка воспитателя Зак И.А. [0]
Страничка воспитателя Рафиковой Э.Т. [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Страничка логопеда

Основы правильного произношения
Рекомендации к проведению артикуляци­онной гимнастики.
• Следует заниматься ежедневно 5 - 7 минут.
• Сначала упражнения выполняются мед­ленно перед зеркалом, так как ребёнку не­обходим зрительный контроль. (Потом зер­кало можно убрать.) Постепенно темп уп­ражнений увеличивается.
 • Периодически ребёнку задают наводя­щие вопросы, например «Где находится язы­чок?» У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая мото­рика рук, что также является одной из при­чин более позднего становления речи. Для развития мелкой моторики рук воспитателю необходимо заниматься с детьми пальчико­вой гимнастикой. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами приводит к возбуждению речевых центров головного мозга и усилению согласованной деятельности речевых зон, что в итоге стимулирует развитие речи. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоцио­нальный фон, учат вслушиваться в речь и по­нимать её смысл, концентрировать внимание и правильно его распределять, запоминать определённое положение рук и последова­тельность движений, развивают воображе­ние. Упражнения пальчиковой гимнастики придают кистям рук и пальцам силу, подвиж­ность и гибкость, что в дальнейшем облегчит ребёнку овладение навыками письма. Рекомендации к проведению пальчико­вой гимнастики.
 • Следует заниматься ежедневно 5-10 минут.
• Сначала все упражнения выполняются медленно.
• Упражнения отрабатываются вначале одной рукой, затем - другой и наконец дву­мя руками одновременно. Формированию правильного звукопроизношения способствует хорошо развитый фо­нематический (речевой) слух, умение слышать и различать звуки речи (фонемы). Начиная с четы­рёх лет, детей знакомят с терминами «слово» и «звук», с тем, что слова состоят из звуков, которые произносятся в определённой после­довательности, что слова звучат по-разному и одинаково. Обращают внимание на длитель­ность звучания слова. Формируют умение раз­личать на слух твёрдые и мягкие согласные, определять первый звук в слове, называть слова с заданным звуком, выделять звук в сло­ве. Знакомят с делением слов на слоги.
Категория: Страничка логопеда | Добавил: Admin-soln (15.11.2011)
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz