ОГЛАВЛЕНИЕ
1.
Введение
……………………………..…………………
…................................ 2 - 4
2.
«Борское. Прогулки по селу» ………………………………………..……..... 5 – 6
2.1.Примерный план – конспект проведения непосредственно –
образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «Символы села
Борское» ……………………… ...................................................................................................7
- 8
2.2. Примерный план – конспект проведения непосредственно –
образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «История села
Бор»кого"...........................................................................................................….......10-11
2.3. Примерный план – конспект проведения непосредственно –
образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «Пересказ
рассказа К.Д. Ушинского «Наше
Отечество»……………..………………………………….......12-13
2.4.Примерный план – конспект проведения непосредственно –
образовательной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «Наше
село»……..…....... 14-15
2.5.Физкультурный
праздник посвящённый дню защитников Отечества
«Русские
богатыри» ………………………………..........……………………..... .15-18
3.Формирование
профессиональной компетенции педагогов в области интеркультурного воспитания ………...…………………………………….…
19
3.1.Формы работы с педагогами по
проблеме «Интеркультурное воспитание
и
толерантность»......................................................................................……….
...19-20
3.2."Круглый
стол" «Детский сад будущего в многонациональном мегаполисе.
Что это
такое?.............................................................................................................20
3.3.Проблемный
семинар «Что такое интеркультурная педагогика?»………... .21
3.4.Мастер-класс
«Как приобщать дошкольников к культуре разных народов»
.......................................................................................................................................
4.Формирование толерантности у
дошкольников на основе полихудожественного
развития
.............................................................................22
4.1.Планирование работы по
взаимодействию с Борским историко –
краеведческим музеем…………………………………..............................................26
4.2. Планирование занятий по теме
«Россия, Родина, Москва»………….....……..27
4.3.Взаимодействие
семьями воспитанников.........................................................27
4.4.Тема «Занятия древних
славян».............................................................................27
4.5.Тема «Защитники Земли
русской».........................................................................28
4.6.Тема «Одежда вчера, сегодня,
завтра»……………..............................…………22
4.7.Тема «Устное народное творчество»....................................................................24
4.8.Тема «Мой род — моя
крепость...........................................................................29
5.
Литература...............................................................................................................33
Источник: http://dfiles.ru/files/wqwu1abnj |