Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 90 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Любой родитель стремится развить в собственном ребенке самые лучшие черты. Чтобы по жизни ему было легко и просто, а трудности он всегда смог преодолеть. |
С приходом весны увеличивается время пребывания наших малышей на улице, а также меняются их забавы и увлечения. Велосипеды, ролики, самокаты и другие детские предметы спешат занять места поближе к входной двери. Что новенького можно придумать для наших ребятишек, чтобы прогулки им не казались однообразными? |
ИЗ ИСТОРИИ МЯЧА. ИГРЫ С МЯЧОМ. Игры в мяч очень популярны, их считают самыми распространёнными, встречаются они почти у всех народов мира. История не знает ни года, ни места рождения игр в мяч, что говорит об их древности. В простонародье чаще всего мячи делали из тряпок и тряпками их набивали. В северных губерниях мячи плели из лыка - ремешков, сделанных из коры липы, берёзы или ивы. Внутри такие мячи были пустые или набивались песком. В некоторых областях мячи делали из овечьей шерсти. Клок шерсти сначала скатывали, старались предать ему круглую форму. Когда комок хорошо укатывался, бросали его в кипяток и оставляли там на полчаса. Затем вынимали из воды, вновь катали и просушивали. Такой мяч был лёгким и мягким, а своей упругостью не уступал резиновому. Резиновыми мячами играли дети только из зажиточных семей. Играя в мяч, дети выполняли порой довольно сложные фигуры, повторяя каждую, как правило, три раза. В разных местах России их называли по-разному. Свечки - подбросить мяч вверх сначала невысоко и поймать его. Второй раз бросить выше, а в третий раз ещё выше. Поднебески - подбросить мяч вверх, дать ему упасть и с отскока от земли поймать. Гвозди ковать - отбивать мяч рукой о землю. Хватки - поднять руки с мячом повыше головы выпустить его и поймать налету. Вертушки-перевёртыши - положить мяч на ладонь, слегка подбросить его, руку повернуть тыльной стороной, отбить мяч вверх, а затем поймать. Первыши-водокачи - ударить мячом в стену, поймать его с отскока от стены. Зайца гонять - бросить мяч о землю так, чтобы он ударился о стенку, и поймать с отскока от стены. Пришлёпы - ударить мячом о стену, отскочивший от стены мяч ударить ладонью так, чтобы он опять ударился о стену, после чего поймать. Галки» вороны, зеваки - встать спиной к стене, откинуть голову назад так, чтобы она касалась стены. Из этого положения ударить мячом о стену и поймать двумя руками. Одноручье - подбросить мяч вверх правой рукой и поймать правой: подбросить левой и поймать левой. Ручки - опереться левой рукой о стену, правой ударить мячом о стену из-под руки, поймать двумя руками. Опереться правой рукой о стену, левой ударить мячом о стену из-под руки, поймать двумя руками. Через ножки - упереться левой ногой в стену, из-под неё ударить о стену мячом и поймать его двумя руками. То же, но упереться правой ногой. В ладоши - ударить мячом о стену, хлопнуть в ладоши и поймать мяч. По коленям - ударить мячом о стену, хлопнуть руками по коленям и поймать мяч. Нитки наматывать - ударить мячом о стену, быстро сделать движение руками, будто наматываешь нитки, и поймать мяч. С одеванием - ударить мячом о стену, а пока он летит, сделать движение, как при надевании шапки. После второго броска "обуться" и т.д. |
Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, феминизацию мужчин и омужествление женщин. Сейчас уже не считается из ряда вон выходящим курение и сквернословие представительниц прекрасного пола, многие из них стали занимать лидирующие положения среди мужчин, стираются границы между "женскими" и "мужскими" профессиями. Некоторые мужчины, в свою очередь, утрачивают способность играть правильную роль в браке, из "добытчиков" они постепенно превращаются в "потребителей", а все обязанности по воспитанию детей они перекладывают на женские плечи.
|
Назначение физкультминуток состоит в том, чтобы обеспечить детям активный отдых, умственную работоспособность на занятии. |
Утренняя зарядка – что нужно знать о ней, чтобы она приносила радость и положительный эффект... |
Музыка оказывает большую помощь в коррекционной работе. Под ее влиянием, при условии использования правильно подобранных приемов положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь. |
Развитие дошкольника осуществляется в различных видах деятельности: - двигательной; - трудовой;- продуктивной; - коммуникативной;- познавательно – исследовательской;- игровой;- музыкально – художественной. |
Речь ребёнка
5-7 лет существенно отличается от речи младших дошкольников. В его словарном
запасе около 4000 слов. Будущий первоклассник всё лучше владеет грамматическим
строем родного языка, также всё более совершенствуется его связная речь.
Малыши до пяти лет в основном рассказывают о том, что они делают или что
воспринимают в данный момент. Старшие же дошкольники могут говорить о вещах
отдалённых, абстрактных, мысленно ими представляемых. Это говорит о том, что у
детей в этом возрасте меняется мышление: от наглядно-действенного к
рассуждающему, логическому. |
Формирование правильного произношения - сложный процесс. Ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за своей речью. Чтобы ребёнок научился произносить сложные звуки, его губы и язык должны быть гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда переходить от одного движения к другому. Всему этому способствует артикуляционная гимнастика. Благодаря регулярным занятиям такой гимнастикой и упражнениям по развитию речевого слуха дети с правильным, но вялым звукопроизношением («каша во рту») постепенно избавляются от этого дефекта; дети со сложными нарушениями звукопроизношения быстрее преодолевают речевые дефекты (когда с ними начнёт заниматься логопед, их мышцы уже будут подготовлены). |
|
|
Поиск |
|
|
|